Технический анализ рынка Forex

07.08.2012

Основы технического анализа:

1. На цены валют влияют такие факторы как: экономические условия, политические события, сезонные колебания, спрос и предложение.

2. На котировки валют на рынке Forex влияют определенные тренды. Они предсказываются общепризнанными рыночными моделями.

3. Движение цен предсказывается исторически. Многие модели повторяются на разных этапах развития рынка.Эти модели обусловлены человеческой психологией и реакцией на те или иные события.

Трейдеры пользуются обоими видами анализа рынка, проверяя один другим. Если фундаментальный анализ применим к одной валюте, то технический можно использовать для анализа нескольких. Симбиоз этих двух видов анализа дает отличный прогноз движения котировок.

Читать по теме: “Заработок на Форекс”.

Почти каждый онлайн брокер предоставляет графики для технического анализа. За профессиональные графики взимаются ежемесячная оплата. Так же можно воспользоватся всевозможными форумами Форекс.

Перед началом работы на рынке Forex, изучите основные тенденции рынка. Большинство брокеров предлагают пробные счета. Можно попрактиковаться на пробном счёте, но не увлекайтесь, виртуальный счёт это всё же не реальные деньги.

Производство свечей на дому
Производство свечей на дому, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .