Франшиза “ХИРШ Интернешнл”

08.08.2012

“ХИРШ Интернешнл” является быстрорастущей международной сетью франчайзинговых риэлторских офисов, каждый из которых является самостоятельным и независимым предприятием.

Концепция работы ХИРШ основана на принципах франчайзинга. Компания ХИРШ – франчайзор (правообладатель) – предоставляет предпринимателю, купившему франшизу ХИРШ, целый комплекс услуг в рамках цельной отработанной бизнес-системы.

Предприниматель, купивший франшизу ХИРШ – франчайзи (пользователь) – получает право использовать торговую марку, проходит курс риэлтора, курс подготовки франчайзи и начинает работу по созданию своего офиса.

ХИРШ сопровождает франчайзи на всем протяжении его работы, предоставляя ему консультационные услуги по ведению бизнеса, оформлению офиса и его дизайну, стандартам бизнеса и методам его управления, рекрутингу и обучению персонала и т.д.

Читать по теме: “английские двойные”.

Франшиза компании ХИРШ признана русским изданием Forbes одной из наиболее интересных для малого бизнеса. В статье, опубликованной в июльском номере журнала, перечисляются пять лучших, по мнению редакции, франшиз.

Ориентировочная сумма необходимых инвестиций: 16000$

Сумма первоначального взноса: 300000 – 900000 руб.

Роялти: 8%

Планируемый срок окупаемости: 12 месяцев

Производство свечей на дому
Производство свечей на дому, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .